Средиземноморский круиз – фотографии поездки

Эй! Я вернулся из нашего круиза в Средиземное море. Это было замечательное путешествие! Но я начну с не так хороши: наш рейс домой из Венеции был задержан более чем на 5 часов из-за небрежного замечания со стороны пассажира. Каким был иначе бесшовный транспорт от моря на воздух был омрачен тем, что капитан полета под названием «Асининский комментарий». По-видимому, во время регистрации заезда, кто-то в нашем рейсе получил комментарий о безопасности аэропорта – мы никогда не узнали, кто это был или то, что сказал человек или если человек был задержан потом. Мы хранились в темноте о ситуации, пока мы не понравились самолет. Мы все изначально посадили полет времени своевременно, но самолет просто сидел на TARMAC в течение более часа, пока мы нам не сказали, что из-за «технической проблемы» нам пришлось взять все наши вещи и десфер. Тогда нам пришлось снова пройти скрининг по безопасности – мы думали, что это была механическая проблема с самолетом, поэтому мы все шутим, чтобы мы снова проходили скрининг, чтобы снабдить нас «что-то делать», пока они исправили самолет. У них была одна станция скрининга для всего полета! Итальянская полиция и пожарное отделение были вызваны, и грузовые проведены тщательно проверены. Наш рейс был запланирован в 11:30 утра, но мы не уходили до недавнего времени до 5 вечера. Это было не самое худшее, что угодно указывает на нас, мы только что вернулись домой позже, чем мы ожидали. Но для многих пассажиров, которые соединяли рейсы, они пропустили свои рейсы и были помещены на следующий доступный рейс – некоторые были ретрансляторы для рейсов, вылетающих через 2 дня! Итак, пожалуйста, пожалуйста, даже если вы думаете, что это забавная шутка, не произносит никаких комментариев о безопасности аэропорта, пока в аэропорту / самолете. Они воспринимают эти вещи серьезно! Я сказал так: «Представьте, что если бы это произошло, когда мы вышли в Венецию и пропустили круизный корабль?» Фу!

Вот картинка, чтобы поблагодарить вас за чтение выше. Это выстрел из нашего круизного корабля от ресторана Hilltop в Санторини, Греция.
Теперь, с этим с пути, далее к хорошему веду!

Это в основном фотографии портов, которые мы проверили – я посвящу отдельную запись в само свой опыт круиза (который у которого удивительно назвал «круизную жизнь для личностей типа»). Круиз был в течение 7 дней, и наши порты включены: Венеция (Италия), Дубровник (Хорватия), Кусадаси / Эфес (Турция), Санторини (Греция) и Катаколон / Олимпия (Греция). Мы приехали один день в разработке даты паруса, чтобы иметь дополнительное время в Венеции – а также рекомендовано нашим турагентом в случае задержки полета (см. Выше!) Итак, у нас на самом деле было 2 дня в Венеции, чтобы исследовать. Погода в целом была замечательной, единственный день, который был полным вымочкой, был нашим первым днем ​​в Венеции – сундук был настолько плохим, что площадь Пьяцца Сан Марко (площадь Святого Марка) была почти пустой. На следующий день солнце вышел, поэтому мы вернулись на площадь и увидели разницу между пустыми против многолюдно. Мы также испытали короткую вспышку бури в Олимпию, Грецию, но благодарю благодарность, это произошло после нашего тура.

Венеция, Италия

Основные моменты: каналы, площадь Святого Марка, дворец Доки

Piazza San Marco (площадь Святого Марка)
Еда фисташки и страткуателла гелато из магазина прямо на площади Святого Марка.
Одно из множества захватывающих захватывающих грандиозных номеров в Палаццо Дучл (дворец Дожей). Каждая поверхность покрыта декоративными картинами / украшениями.
Вид изнутри моста вздоха.

Дубровник, Хорватия

Основные моменты: городские, средневековые крепости, игра престолов

Погода была намного теплее, чем мы ожидали и ясно, что мы могли видеть на миль.

Это все еще в основном апелляционный блог! Я качал протягивающую репутацию Essie Gel Couture в прикрепленном к поездке – это носило удивительно хорошо, как и ожидалось. Не чип, и я носил его в течение 12 дней в общей сложности.

Внутри городского города – мы настолько удивляются на полированной каменной земле, они отражают, и, вероятно, гладят, когда идет дождь.
Эфез, Турция

Основные моменты: Дом Мэри, Библиотека Грельс, Храм Адриана, потрясающий театр

Существует небольшой дом, который был подтвержден как последнее место, где жила Девы Марии, прежде чем она умерла (никаких фотографий разрешено интерьеру – это очень простое и мало). За домом есть водоустройства, где посетители могут собирать святую воду.
Этот сайт может похвастаться одним из лучших сохранившихся греческих и римских руин. Это похоже на возвращение во времени и демонстрирующих мраморные улицы, библиотеку и грандиозный стадион.

Я не собираюсь публиковать слишком много фотографий моего дохода в Ephesus – я сэкономлю это для подробного поста на организованной групповой экскурсии на пересечении поста Collab с Джойсом Локальной Девочкой иностранной земли в начале октября Действительно

Санторини, Греция

Основные моменты: Фара, католический собор Фра, археологический музей

Еда свежезагоревших кальмаров / каламари – и греческий салат, конечно.

Совет для Санторини – Возьмите шнур автомобили вверх, но идите по пути, чтобы вернуться в порт. Строки для автомобилей шнура сумасшедшие.Путь – это живописный, но наслаждайтесь беглыми ослами и их каками!
Олимпия, Греция

Основные моменты: сайт оригинальных Олимпийских игр, Храм Геры, Археологический музей Олимпии

Сайт оригинальных олимпийских игр был сильно отличаться, чем мы визуализировали в наших умах – это было намного зеленее, чем мы ожидали.
И многие из зданий были в значительной степени исчезли, кроме нескольких столбов здесь и там – много воображения было требуется здесь.
Наша экскурсионная гида смогла показать много исторической информации о том, как будут выглядеть структуры, а какие они служили.

Мы были почти готовы вернуться к кораблю, когда у нас был флэш-шторм, но это привело к тому, что самый потрясающий закат в тот вечер:

Это, вероятно, один из моих очень любимых выстрелов всей поездки и теперь мои телефонные обои.
Если вынуждены выбирать, наше много любимое место было Санторини, который был сюрпризом, учитывая, что у нас не было значительных ожиданий, таких как мы сделали для Дубровника (не поймите меня неправильно, мы все еще любили Дубровник) – проверить нас Санторини Обязательство вернуться в Грецию, чтобы дополнительно исследовать страну. Вы были в любом из этих мест?

Придавать Я знаю, что этот вопрос будет предложено, я использовал Canon PowerShot SX610, точку и снимать камеру, для всех фотографий.

PPS. Я был действительно Jet отстал за последние несколько дней (разница в 6 ч), но я начал возвращаться в чтение блогов. Я заметил много моих комментариев, пока не появляются в ваших блогах, и я думаю, что они входят в ваши папки спама – пожалуйста, найдите время, чтобы проверить. Я думаю, что WordPress меня больше не узнает, что он находится в отпуске!

PPPS. Да, я получил некоторую макияж в поездке. Я сделаю сообщение на следующей неделе!

Поделись этим:
Делиться

Нажмите, чтобы написать это в PAL (открывается в новом окне)
Нажмите, чтобы поделиться на Pinterest (открывается в новом окне)

Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (открывается в новом окне)
Нажмите, чтобы поделиться на Tumblr (открывается в новом окне)

Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)

Так:
Как загрузка …

Связанный

Круизная жизнь – мой опыт, что это хотелось бы пойти на 7-дневный круиз? Я признаю, что я не заинтересован на всех инклюзивных курортах или упакованных праздниках, потому что я чувствую себя в ловушке. Мне не нравится, как скот, как крупный рогатый скот для еды и мероприятия. Я знаю много людей, которые пошли на круизы …
20 октября 2016В «Ремесла»

Я вернулся (вроде) – то, что я делал Той, взявшись за возвращение к концу июля, и я скрипил только в последний день! : P Во-первых, я хочу поблагодарить вас все за пожелания на день рождения! : D У меня был потрясающий день рождения! Мой так и я запекал торт … a Betty Crocker Caxed Cake в …
31 июля 2017 г. «Жизнь»

Муджи идти! [+ Раздел!] [Эта раздача закрыта] ровно неделю назад, у меня было удовольствие посещать интимный открытый дом на HQ Muji Canada в Торонто. Подумайте о моем волнении, чтобы получить позади сцен, посмотрите, где происходит оживленные пчелы Muji! И как своевременно, учитывая, что я только что проверил Муджи в Японии, …
29 июня 2016 г. «Красота»